Getbrand разработал новый дизайн упаковки для семечек "Уголь"

Фильтры

Регион

Новости

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для семечек "Уголь"

Агентство Getbrand провело редизайн упаковки семечек бренда "Уголь". Это молодой, развивающийся бренд из республики Дагестан. Было необходимо сохранить преемственность элементов с уже существующим дизайном и разработать новый, который увеличит эффективность бренда.

Для того, чтобы выполнить поставленную перед задачу, специалисты агентства воспользовались своим авторским инструментом "Три Слоя Эффективности". По результатам аудита старый дизайн бренда «Уголь» набрал всего 46%, что говорит о низкой эффективности. Отсутствует фокусировка на бренде, нарушена архитектура, а также присутствует фудзона, которая не вызывает никаких эмоций. Дизайн не говорит о преимуществах продукта и теряется на фоне сильных конкурентов, чей продукт кажется более выразительным, а значит и вкусным.

В агентстве убрали недостатки старого дизайна упаковки и многократно усилили новый. Команда, сохранив преемственность со старым обликом, оставила изображение самосвала. С помощью него подчеркнули слово «Уголь», будто БелАЗ везет букву “О”, в которой находится семечка. В дальнейшем такой прием можно масштабировать на другие продукты бренда: другой вид семечек и орехи. Сам логотип сделали закрытым и поместили его на контрастный фон для заметности. Категория продукта вписалась в закрытым блок логотипа вместе с визуальным образом грузовой машины.

Вся архитектура дизайна закручивается около логозоны, создавая летящий эффект аппетитной фудзоны с изображением семечек и морской соли.

Дизайнеры также проработали конверсионный слой упаковки, рассказывая покупателю, почему семечки «Уголь» - лучший вариант снека. На обратной стороне упаковки расположились целых шесть причин выбрать именно этот продукт: «Выбираем только отборный калибр семян», «Проверяем качество продукции в лаборатории», «Вручную перебираем каждую партию», «Равномерно обжариваем горячим воздухом», «Используем вакуумное соление для достижения идеальной насыщенности вкуса». Это помогает бренду выработать ассоциацию с высокотехнологичным производителем, который прежде всего думает о том, чтобы клиенту было вкусно и безопасно.

Проведя редизайн упаковки, специалисты агентства увеличили ее эффективность до 81%, что является отличным результатом.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)